Oboro Muramasa

Общая информация

Oboro Muramasa (изначально известная как Oboro Muramasa Youtouden; англ. Muramasa: The Demon Blade) - это 2D Hack & Slash игра с элементами RPG, для платформы Wii. Она известна своей необычайно красивой 2D графикой. Oboro Muramasa была создана японской компанией Vanillaware, специализирующейся на создании современных 2D игр. Эта компания была образована в 2002 году из рабочих компании Atlus, занятых созданием Sega Saturn игры Princess Crown. И ей были так же созданы такие игры как, весьма похожая на Oboro Muramasa игра Odin Sphere, не обычная стратегия GrimGrimoire, и совсем другого типа игра Kumatanchi. Сама Oboro Muramasa вышла в Японии 9 апреля 2009 года, издатель Marvelous Entertainment. Позже 8 сентября 2009 года она была издана в Америке компанией Ignition Entertainment, и 27 ноября 2009 года она так же вышла в Европе. Саундтрек игры так же был выпущен в Японии. Продолжения для этой игры пока нет. Однако спиноф игра под названием Oboro Muramasa Gaiden, была анонсирована для мобильного телефона. Так же по интернету ходят слухи о возможном портировании оригинальной игры на другие платформы. Но пока что они не переходят уровня слухов.

Перевод игры не сильно изменил ее. Большая часть имен и названий были оставлены не измененными, и лишь некотрые названия монстров были переведены. Весь перевод осуществлялся лишь в текстовом виде, так что в игре было сохранено японское озвучивание. Однако к сожалению стоит отметить что качество самого перевода текста довольно низкое. Фразы в ней переведены в укорочено-упрощеной версии. Тогда как оригинальная игра наполнена большми, сложными фразами в древнеяпонском стиле.

Игровой процесс

Действия игры разворачиваются в древней Японии, периода Эдо. Наполненной как на самом деле существующими вещами, так и множеством существ и вещей из японского фольклора. Играть можно за одного из двух персонажей, у каждого из которых своя история. В игре нет разделения на уровни. Вместо этого она разделена на провинции, на самом деле существовавшие в древней Японии. Между которыми можно свободно путешествовать. Однако часть проходов закрыта барьерами, через которые не возможно пройти не победив соответствующего боса.

Игровой процесс центрируется вокруг битв с использованием мечей, под названием мурамаса. Битвы происходят путем случайных встреч с группой врагов. И меч можно использовать только во время их. Во время обычного путешествия меч автоматически убирается. Всего в игре есть 108 мечей. Все они делятся на два типа, маленькие и быстрые Tachi и большие и медленные Odachi. У каждого из мечей есть своя особая атака под названием Ougi. Правда в случаи некотрых мечей это лишь улучшенная версия старых оги. Поверх этого мечи различаются своей силой и не обходимыми для их экипировки параметрами героя. Так же часть мечей имеет разнообразные особые эффекты. У каждого из мечей есть так называемая Soul Power. Она одинакова для всех мечей, и является как бы энергией меча. Soul Power тратится при использовании оги, а так же при защите от атак врагов. Когда она достигает нуля, меч ломается. После чего его временно нельзя использовать. Однако мечи быстро восстанавливаются и их становится можно использовать вновь. Одновременно можно экипировать только три меча. И во время битв возможным является переключение только между ними. Новые мечи нужно главным образом создавать самому, однако часть мечей дают за победу над боссами, и в особых битвах с множеством обычных врагов. Для создания мечей необходимо использовать души убитых врагов, а так же иметь достаточно спирита. Души врагов даются за победу в битвах, а так же их можно собирать во время обычного путешествия. Спирит дается за счет съедания разнообразной еды. Все мечи связаны единым иерархически деревом. И создать определенный меч можно только когда все связанные с ним мечи уже созданы. Изначально каждый из героев имеет доступ только к половине мечей. И для того что бы получить доступ к мечам другого героя необходимо сначала пройти игру за обоих героев. Помимо мечей можно так экипировать аксесори. Но только одна из них может быть экипирована одновременно. Аксесеори можно условно разделить на два типа. Однни повышают параметры героя. А другие обладают разнообразными особыми эффектами.

Поверх душ, за победы в битвах герои так же получают опыт и деньги, а иногда и предметы. После набора достаточного количества опыта герой переходит на следующий уровень и становится при этом сильнее. Однако в этой игре набор уровня значительно менее полезен чем в других играх. Так как не только герой, но и его враги так же становятся сильнее. Это должно быть связано с тем что в Oboro Muramasa не так уж много типов врагов. И по ходу игры типы врагов не особо изменяются. Что же касается денег то на них можно купить множество разнообразных предметов. Включая предметы по восстановлению энергии, Soul Power, проблем со статусом. А так же дополнительные предметы обладающие особыми эффектами, карты провинций, аксесори, кулинарные книги и ингредиенты для приготовления еды.

Так же деньги можно использовать заказывая еду в ряде встречающихся по пути ресторанов. В каждом из них есть несколько уникальных блюд. Съедание которых увеличивает спирит. Так же в этой игре можно готовить и самому. Для этого не обходимо сначала достать кулинарную книгу, в которой описывается соответствующие блюдо. А затем ингредиенты необходимые для его приготовления. То что можно приготовить таким образом делится на два типа. Первый тип еды съедается сразу же как приготовлен (в битвах готовить нельзя) и восстанавливает энергию героя, а так же дает ему временный полезный эффект. Второй тип еды создает обычные предметы по восстановлению энергии. Которые можно использовать даже в битвах. Так же съедание любого типа еды и прочих восстанавливающих энергию предметов, увеличивает спирит.

История

Передистория

Сюжет в Oboro Muramasa довольно большой и запутанный. К тому же он передается только по ходу диалогов. Поэтому сходу как следует понять его весьма сложно. Даже в интернете мне не доводилось встречать детальных описаний сюжета этой игры. Однако проходя игру раз за разом я все же сумел разобрать что к чему. Надеюсь ничего не перепутал... Играть можно за двух персонажей ниндзю Кискэ (Kisuke), и принцессу Момохимэ (Momohime). У каждого из них есть своя история. Сюжетно их истории происходят в одно и то же время. И от части связаны между собой. Так что для понимания некотрых вещей из одной истории, необходимо знание другой. Хотя по большей части они протекают независимо. По ходу игры персонажи разных историй несколько раз встречаются друг с другом. Босы у каждого из персонажей свои, однако большинство прочих врагов, за не большим исключением, встречаются обоим. У каждого из персонажей есть три разных эндинга. Для получения первого игру надо просто пройти. Для получения второго надо сразится с последним босом экипировав меч полученный от последнего боса другим персонажем. И в этом случаи битва будет уже не с обычным последним босом, а с другим персонажем. И для получения третьего надо собрать все мечи, и сразится с последним босом используя самый сильный меч Oboro Muramasa.

В основе игры лежат мечи под названием Мурамаса. Изготовление которых начел Сэнго Мурамаса (Sengo Muramasa), еще за долго до начала основных событий игры в 16 веке, близко к конце периода Муромати. Эти мечи отличались не шуточной силой, и имели возможность самовостанавливаться будучи помещенными в саю. Однако любой использующий их становился кровожадным теряя контроль над собой. И однажды вынув их из саи не мог вернуть назад, не дав мечу попробовать крови. Однако мечник Обороя Сэндзиро смог создать стиль владения мечом, позволяющий мастерски использовать их, без потери контроля над собой. Назывался он Оборо. Позже во времена Эдо, владение такими мечами было запрещено. Сам же Сэнго Мурамаса к тому времени уже давно умер. Но даже умерев его дух день за днем продолжал ковать мечи.

Еще во времена Муромати сильный монстр Инаримёдзин сразился и победил злого монстра Инугами. Однако он не смог убить его, и вместо этого с помощью Сэнго Мурамасы Инугами был заключен в мурамаса мече под названием Кудзурю. Этот меч был очень опасен так как в нем была заключена огромная сила, и к тому же он мог контролировать того кто его использовал. Поэтому Инаримёдзин отдал его на хранение в клан Кагами, где он и хранился в секрете долгое время. Члены клана смотрели за там что бы Кудзурю не достался никому. И готовы были расправится с любым кто сможет его заполучить. Сам же Инугами хотел вернуться к былому величию. Будучи заключенным в мече, это было возможно только за счет контроля над кем либо. Что бы используя контролируемого открыть ворота в тэнгоку и использовать имеющеюся там силу для своего возрождения. Которое могло принести много бед прочим существам.

Так же за некотрое время до начала игры Обороя Сэндзиро взял к себе учеников, и обучал их владению Оборо стилем. Среди всех этих учеников был и главных герой истории Момохимэ, по имени Идзуна Дзинкуро (Izuna Jinkuro). Дзинкуро хотел стать единственным владеющим Оборо стилем, и поэтому убил Обороя Сэндзиро и прочих его учеников. Однако Обороя Сэндзиро сильно не хотелось исчезать, пока он не передаст кому нибудь свои знания. И он продолжил существование в качестве призрака, ожидая подходящего случая. Так же в те времена Дзинкуро сразился и победил мечника по имени Ранкай. Хотя Ранкай и остался жив, но проигрыш сильно задел его. И он решил отомстить Дзинкуро. При этом он перестал быть мечником и стал монком. Со временем ему удалось достигнуть высокого статуса.

Непосредственно перед началом действий игры, где то в конце 17 начале 18 века, произошел ряд событий положивших начало истории происходящей в игре. События это разворачивались во круг клана Кагами. Клан этот имел свой замок под названием Наруками, находящийся в провинции Мино. Им руководил Кагами Акиёси. У которого были две дочери Момохимэ и Торахимэ. Судя по всему правящему в те времена сегуну Токугава Цунаёси (Tokugawa Tsunayoshi) стало как то известно о том что клан Кагами в секрете от него держит запретный меч мурамаса Кудзурю. Который он хотел заполучить, а попутно и разделаться с кланом Кагами. Разведку и захват меча он поручил верному ему клану Ягю. Которым руководил мастер Синкагэ стиля Ягю Юкинодзё (Yagyu Yukinojyo). С целью сбора информации Юкинодзё взял себе в невесту Момохимэ. Которая нравилась ему на самом деле, да и он ей был нравился. А так же послал одного из своих ниндзя, являющегося главным героем одноименной истории, по имени Кискэ в замок для расследования. Прикинувшись обычным служащим замка Кискэ проник в доверие к Торахимэ. И попутно влюбился в нее. Да и ей он так же нравился. Так же Юкинодзё удалось привлечь на свою сторону одного из служащих Кагами клану. В обмен на то, что бы он стал будущим управляющим тех мест.

Тем временем Идзуна Дзинкуро находился в сложной ситуации. Хотя ему и удалось стать единственным владельцем Оборо стиля, он был не в лучшем телесном положении. И должен был скоро умереть. Однако он не намерен был просто так умирать. Способ своего спасения он видел в мече под названием Куромицу. Этот меч не был мурамасой, и не был особо силен в бою. Однако его сделали из оружия, которое было украдено из дзигоку. И он имел особою способность переселять душу того кто его использует в тело того, кого он атакует этим мечом. Используя его Дзинкуро хотел заполучить тело Ягю Юкинодзё. И напал на него как раз тогда когда он шел вместе с Момохимэ. Однако когда он напал на Юкинодзё, Момохимэ прикрыла его своим телом, и в результате он вселился в него. После чего Дзинкуро вновь оказался в сложном положении т. к. не него было начато преследование. Для противостояния которому ему понадобился способ получения мечей мурамаса. Что было возможно путем использования специальной маски Окина Мэн, в которой был дух Сэнго Мурамаса. Маска эта была у Инаримёдзина. А сам Дзинкуро тем временем был знаком с влюбленной в него и служащей Инаримёдзину кицунэ по имени Конгику (Kongiku). По его просьбе она без разрешения взяла Окина Мэн что бы отдать ее Дзинкуро.

Чуть позже все было готово для атаки на замок клана Кагами. Согласно плану надо было сначала украсть Кудзурю. А затем используя его как доказательство преступления клана Кагами уничтожить и сам клан. Для выполнения этой задачи было послано двадцать ниндзя, среди которых был и Кискэ. При помощи переманенного на их сторону служащего Кагами клана им легко удалось победить клан. Однако не все пошло столь уж успешно. Сначала Кискэ удалось украсть Кудзурю. Но позже один из ниндзя у него на глазах решил убить Торахимэ, т. к. она узнала слишком много. Кискэ вступился за нее, и был смертельно ранен. После чего другие ниндзя забрали у него Кудзурю, и передали его сегуну. Хотя Кискэ тогда этого еще и не знал, но Торахимэ все же была убита ими. Сам же Кискэ сожалел о том что он украл меч, и не хотел умирать, что бы вернуть его. В ответ на его сильные чувства перед ним появился дух Обороя Сэндзиро. И предложил ему сделку. Пообещав спасти ему жизни, и даже передать ему умение владеть Оборо стилем. Кискэ для него был как раз подходящим случаем. И для Кискэ это был отличный шанс. Поэтому он согласился. Его тело было восстановлено, и сам он стал мастером Оборо, даже не изучая его. Однако после этого Кискэ на время лишился памяти. Ягю Юкинодзё узнал о том что он выжил. И по его приказу как его собственные ниндзя из Докуро Дан, так и прочие ниндзя стали охотится за ним.

Между тем Торахимэ и убитые войны клана Кагами, очень хотели предотвратить наступающие бедствия забрав у сегуна Кудзурю. В ответ на это Момохимэ была временно оживлена, а остальные войны восстали в призрачном, но способном к сражению виде. Для начала они собрались на горе Ибуки, все в той же провинции Мино. И собирались двигаться от туда к Эдо, где находился сегун. Об этом стало известно Ягю Юкинодзё. Но он мало что мог сделать против призраков. Однако для того что бы не приближать их армию к Эдо по всей местности были установлены барьеры. Уничтожить которые было довольно сложно, хотя и возможно используя достаточно сильные мурамаса мечи.

История Kisuke

Игра начинается на горе Букими, в провинции Ки. Находящийся на ней Кискэ, сам не зная почему, оказался преследуемым членами Докуро Дан. Которые называли его предателем. Кискэ сразился с ними, и победил сильнейшего из них, ниндзя по имени Куродзару. После окончания битвы к нему подошла группа служащих Инаримёдзину кицунэ, которых возглавляла Юдзуруха (Yuzuruha). Она была впечатлена его мастерством. И попросила его ковать мурамаса мечи, используя души убитых им врагов. Что похоже как то может помочь духу Сэнго Мурамаса. Как раз к тому времени Кискэ решил отправится в находящийся в провинции Ига, замок Аня, принадлежащий Докуро Дан, что бы узнать о своем прошлом. И так как такие мечи как раз могли быть весьма полезны для этого, он согласился.

Пройдя через Ямасиро, в провинцию Ига, Кискэ добрался до замка Аня. Попутно уничтожив барьер разделяющий Букими и Ямасиро и мешавший ему пройти. В замке Кискэ встретил своего бывшего наемника Ягю Юкинодзё. А так же бывшего как раз в то время в замке Ранкая, и прочих ниндзя. Они не особо верили его рассказу о потере памяти. Но все же несколько общих идей о том что было в прошлом он от них узнал. Как раз в это время появилась огромная каракатица созданная из душ заключенных в барьере, который Кискэ уничтожил по пути. Чувствуя что это его вина Кискэ сразился с ней и победил ее. Попутно удивив Ранкая тем что и поверх Дзинкуро есть те кто может использовать Оборо стиль. А так же впечатлив Юкинодзё. Посчитав что убить Кискэ можно и позже, он предложил ему заключить сделку. Как раз в это время Юкинодзё имел проблему с Торахимэ и ее армией призраков, с которыми он мало что сделал. Что бы разрешить ее он предложил Кискэ поймать Торахимэ, и в обмен на это обещал прекратить нападения не него. Посчитав что иначе его так и будут постоянно преследовать Кискэ согласился. И отправился в провинцию Мино, на гору Ибуки, где собрались Торахимэ и ее призрачные войны.

Пройдя через Исэ и Овари, Кискэ достиг провинции Мино и пришел на гору Ибуки. Где и встретил Торахимэ, и ее призрачных войнов. От них он узнал еще часть подробностей о своем прошлом. Поначалу он сразился с Торахимэ, но не тронув ее, победил ее призрачную лошадь. Однако он чувствовал симпатию к Торахимэ, и все же решил оставить миссию по ее поимке. И встать на сторону Торахимэ. После чего он отдельно от них, последовал вслед за ними по дороге Токайдо.

Пройдя через провинции Овари, Микава и Тотоми он достиг горы Акиха находящейся в провинции Суити. В нем он вновь встретил отряд призраков Торахимэ, который был почти разгромлен одной маленькой девочкой по имени Саё. От призраков он узнал что сама Торахимэ успела убежать к ее дальнему родственнику по имени Хонэн (Honen), которого она знала с детства. Он находился в Зэнтодзи, провинция Нара, на пути из Ямато. От него она хотела получить Hou no In. Используя который она решила сама отправится в сюракай за своими войнами. А для ее существования в нем Hou no In был необходим. Саё сказала Кискэ отдать ей его меч. Но Кискэ отказался и сразившись с ней победил ее в битве. Проигравшая Саё улетела на своих воронах. А к Кискэ наконец вернулась память о прошлом. После чего он отправился за Торахимэ в Зэнтодзи.

Пройдя обратно ряд провинций, и добравшись до места Кискэ узнал, что Зэнтодзи был захвачен выгнанным с горы Кацураги, монстром Цутигумо. И все находящиеся в нем, уже были пойманы, включая и саму Торахимэ. Кискэ сразился с ним и победил его, освободив тем самым Торахимэ и Хонэна с его учеником. После чего Торахимэ взяла Hou no In и отправилась в сюракай через ворота находящиеся на равнине Каванакадзима, провинция Синано. Отдельно от нее, туда же отправился и Кискэ.

Добравшись до сюракая перед Кискэ предстала картина большой битвы. Армия Торахимэ размером в 300 войнов, против армии возглавляемой Бисямоном размером в 1500 войнов. Что бы улучшить шансы на победу Кискэ предложил сражение командующих один на один. И вместо Торахимэ сам вышел сражаться с Бисямоном. Ему удалось его победить, однако умирая Бисямон все же смог ранить Кискэ. После этого Кискэ на время потерял сознание, и очнулся в доме у Юдзурухи. Которая используя лекарство от Инаримёдзина вылечила его. Сообщив попутно что армия Торахимэ отправилась на гору Фудзи, провинция Суруга. Для того что бы уничтожить барьер защищающий Эдо. Попутно она так же рассказала о Инугами заключенном в Кудзурю. После чего Кискэ поспешил последовать за Торахимэ.

Добравшись до Фудзи Кискэ вновь нашел армию Торахимэ, почти разбитой. Тысяча войнов теперь входящих в нее были почти сходу разгромлены драконом по имени Рюдзин. Который из-за то тут то там расставленных барьеров, изменивших течение энергии, был не в себе от ярости. Однако после битвы с Кискэ он вновь пришел в себя. И извинившись за то что сделал, сказал что барьер на Эдо теперь должен быть ослаблен. И это их шанс для атаки. Сам Рюдзин хотя и хотел идти с ними, но все же остался, что бы предотвратить возможное извержение Фудзи. После чего армия Торахимэ и Кискэ направились к Эдо, провинция Мусаси. Они договорились о том, что Кискэ первым нападет на замок сегуна, и привлечет внимание. А за ним пойдет армия Торахимэ, напрямую пробираясь к сегуну.

Эндинг 1: Добравшись до замка Эдо, и найдя в нем сегуна Татэгава Цунаеси, Кискэ так же обнаружил там и умирающею от раны Торахимэ. Сегун сам используя Кудзурю нанес ей ранение. Сам он прибывал в отличном настроении. Путь в тэнгоку как раз открылся. И пройдя через него Инугами сможет обрести силу, да и ему самому не мало чего достанется. Поговорив не много с Торахимэ, которая умерла на руках Кискэ, Кискэ сразился с сегуном и победил его. Используя открывшийся проход он сам поднялся в тэнгоку и попросил вернуть Торахимэ жизнь. Однако ему было отказано. И тогда он совершил самоубийство не видя больше смысла продолжать жизнь. Вскоре Кискэ и Торахимэ родился вновь, забыв о прошлом. Теперь Кискэ звали Канбэй. И он был сыном несколько раз встречавшегося ему по ходу путешествия Ясохати. Который владел магазином. Одно время он ходил в додзё, и был весьма успешен в освоении владения мечом. Однако в те ночи когда он занимался в нем, он видел сны об атаке монстров. И поэтому прекратил занятия, и по не многому помогал в магазине. Однажды ему встретилась девушка по имени Охана. Которая путешествуя искала некого Кискэ. О нем во снах ей говорила Кицунэ, называя ее Торахимэ при этом. Решив обсудить это Канбэй и Охана отправились поговорить в ближайший ресторан...

Эндинг 2: Когда Кискэ прибыл к месту сражения с сегуном, вместо него он обнаружил там Дзинкуро и душу Момохимэ, а так же пришедшую почти одновременно Торахимэ. Дзинкуро узнал присоединенную к нему душу Обороя Сэндзиро. И решил сразится с ним, что бы окончательно избавится от Обороя. Однако Кискэ победил его. При этом он смог напрямую разрезать душу Дзинкуро, не тронув тела Момохимэ. И душа Момохимэ вернулась в ее тело, которое теперь было в порядке. Однако Торахимэ вскоре умерла, т. к. обещанное ей время посмертной жизни истекло. На последок она попросила Кискэ позаботится о Момохимэ. И впоследствии Кискэ стал служить ей. Момохимэ хотела что бы никто больше не страдал из-за мурамаса мечей. И отправилась вместе с ним в путешествия в поисков обладателей этих мечей. У которых они со временем забрали множество мурамаса.

Эндинг 3: В начале этого эндинга все было так же как в первом, до тех пор пока Кискэ не победил Татэгава Цунаёси. Единственным исключением из этого было то что он использовал в битве сильнейший мурамаса меч Оборо Мурамаса. Как только битва закончилась Кискэ очутился в прошлом. Как раз в тот момент когда он только украл Кудзурю, и атака на замок начиналась. Не желая повторять прошлого, Кискэ используя Кудзурю сразился с напавшими на замок ниндзя. А так же рассказал Торахимэ о предательстве их служащего. Который впоследствии был пойман. И тем самым спас Торахимэ и клан Кагами в целом. Однако он отказался вернуть меч назад, что бы освободить клан Кагами от дальнейшей необходимости охранять его. Вместо этого он отправился в долгое путешествие по заграничным странам, сражаясь в них с разными монстрами. Решив что бессильный против его Оборо стиля Кудзурю со временем потеряет силы от этого. И пообещал Торахимэ что когда это случится он вернется назад, и поженится на ней...

История Momohime

После того как Дзинкуро по ошибке попал в тело Момохимэ, он очутился в положении преследуемого. С одной стороны не него охотились ниндзя Ягю Юкинодзё. А с другой желающий отомстить ему Ранкай. Используя подчиненного ему монстра Ранкай напал на Дзинкуро. Но Дзинкуро удалось победить монстра. Однако во время битвы Ранкай украл у него душу Момохимэ. А если что то случится с ее душой то и самому Дзинкуро будет плохо. Поэтому Дзинкуро решил преследовать его и вернуть душу. Встретившись с Конгику он получил от нее Окина Мэн и узнал где находится Ранкай. Он нашел его как раз тогда, когда Ранкай передал душу Момохимэ монстру по имени Ванюдо. Который должен был унести ее в дзигоку. Однако Дзинкуро сразился с Ванюдо, и победив его вернул душу Момохимэ. Однако постоянно оставаться в ее теле Дзинкуро тоже не хотел. И решил снова найти меч Куромицу что бы переселится в более подходящие тело. Поговорив с Момохимэ он убедил ее следовать за ним, пообещав вернуть тело, когда он сможет найти Куромицу и переселится в другое тело.

Дзинкуро решил для начала найти Ягю Юкинодзё, что бы узнать что случилось с Куромицу после того как он вселился в тело Момохимэ. По информации от Конгику он нашел его. Но еще до него, к Юкинодзё пришел Ранкай и предупредил его приходе Дзинкуро. Тем не менее сразившись с Дзинкуро Юкинодзё проиграл. И соврал ему, сказав что Куромицу находится в хранилище замка Наруками. Он так же рассказал душе Момохимэ, которая не на долго вернулась в свое тело, правду о их женитьбе и нападении на клан Кагами. Услышав это Момохимэ хотя и была удивлена, но все равно не стала плохо относится к Юкинодзё. И уговорила Дзинкуро не убивать его. По пути к замку в провинции Хида, Дзинкуро встретил монстра Иппондатара (Ippondatara), и победил его. Иппондатара пытался отогнать людей от онсена в горах. Что бы его уничтожить была так же отправлена и Саё. Но не за долго до прибытия Дзинкуро она уже проиграла ему.

Между тем Ранкай быстрее их достиг замка. В котором теперь управлял бывший служащий клана Кагами, который предел его и встал на сторону Ягю. В его теле так же содержится монстр Химера. Ранкай сообщил ему что псевдо Момохимэ охотится за его жизнью. И поэтому несмотря на то что Момохимэ была принцессой этого замка, охрана атаковала Дзинкуро по пути. Добравшись до места Дзинкуро победил Химеру. После чего от одного из самураев там он услышал что меч был украден из хранилища Ou Oni. Между тем по просьбе Дзинкуро Конгику доложила о прошлых злодействах главы предателя клана Кагами соответствующим чиновникам. И вскоре он был казнен.

Что бы найти Куромицу Дзинкуро, по информации от Конгику, отправился в дзигоку. Решив самостоятельно отнять меч у Ou Oni. Дзинкуро удалось найти и победить его. Однако от находящихся там они он узнал, что когда они пришли в хранилище за мечом, его там не было. И даже они не знают где он. Попутно Дзинкуро встретил в дзигоку того самого предателя клана Кагами. Который попал туда после казни.

Потеряв все наводки на меч, Дзинкуро решил отправится в тэнгоку и обрести в нем силу переселятся в тела людей самостоятельно. Ему надо было спешить, так как тело Момохимэ уже было не в лучшем состоянии от своего не обычного положения. Однако пройдя не мало перед Дзинкуро появились охраняющие ворота в тэнгоку Фудзин и Райдзин. Фудзин не был особо враждебно настроен, но Райдзин вступила в битву. Дзинкуро удалось победить ее. Но попутно он упал назад на землю. А тот путь в тэнгоку во время битвы успели закрыть. После этого Конгику рассказала что помимо этого есть и другой путь в тэнгоку. Однако он находится в том же месте что и база Ранкая, связанная с Фудо-Муё. Но Дзинкуро тем не менее решил идти.

Эндинг 1: Придя к месту Дзинкуро встретил Ягю Юкинодзё и Ранкая. Юкинодзё не за долго до этого узнал детали того в каком положении находится Момохимэ. И поэтому пришел что бы спасти ее, принеся с собой меч Куромицу. Который он все это время держал у себя. Юкинодзё предложил Дзинкуро дать ему тело предназначенного для казни преступника и меч, а в обмен вернуть тело Момохимэ. Но Дзинкуро хотел просто победить его, взять меч и получить тело самого Ягю. Однако всему этому помешали двое появившихся монстра додзи, которые забрали Куромицу себе. Дзинкуро сразился с ними, а так же со статуей Фудо-Муё, о которой он ошибочно думал как о самом Фудо-Муё. Однако хотя ему и удалось разрушить статую, он не смог победить вышедшего вслед за этим, настоящего Фудо-Муё. Дзинкуро попросил его вернуть душу Момохимэ, а сам был отправлен в дзигоку. После чего Момохимэ вернулась в свое тело, которое при это зажило. Юкинодзё стал присматривать за ней после этого, и хотел женится на ней. Однако сама Момохимэ решила стать ама, и тем самым хоть не много помочь Дзинкуро. Ранкай между тем был впечатлен видом Фудо-Муё и решил на самом деле изменится. И отправился в путешествие по стране.

Эндинг 2: Как раз к тому времени когда Дзинкуро достиг базы Ранкая, перед ним появилась младшая сестра Конгику. И рассказала о том, что то что сделала Конгику стало известно Инаримёдзину. И теперь за ней охотятся его служащие. Вскоре после этого появились Кискэ и Юдзуруха. А вместе с ними и пойманная Конгику. По просьбе Юдзурухи Кискэ сразился с Дзинкуро. Однако хотя он и почти выиграл, в последний момент Кискэ удалось обманом нанести ему смертельную рану. Умирая Дзинкуро решил использовать свою душу на Момохимэ, так же как это сделал ранее Обороя Сэндзиро для Кискэ. После этого он умер, а тело Момохимэ восстановилась и она вернулась в свое тело. Получив при этом знания Оборо стиля. Однако потеряв память. Чуть позже ее взяли к себе дед и бабушка руководящие одним из путевых ресторанов. У которых ранее пропала собственная дочь, и теперь Момохимэ стала для них ее заменой. Хотя она и не помнила даже своего имени. По ночам во сне она раз за разом говорила два слова Оборо и Дзинкуро... Поэтому они посчитали что Оборо это ее имя и стали называть ее так. После того как Момохимэ прожила у них полгода, произошел особый случай. На их дом напали трое они. Они хотели их съесть. Однако на собственное удивление Момохимэ сходу победила всех они. После чего она решила отправится в путешествие, что бы узнать кто она, и кто такой Дзинкуро. А за ней, время от времени появляясь, следовала одинокая кицунэ...

Эндинг 3: Вначале этого эндинга все было так же как и в первом. За исключением того что в битве Дзинкуро использовал сильнейший мурамаса меч Оборо Мурамаса. И к тому времени как появился настоящий Фудо-Муё, проявилась подлинная сила этого меча... Внезапно Дзинкуро обнаружил себя в прошлом, в своем собственном теле. Как раз не за долго до того времени, как он не удачно атаковал Ягю Юкинодзё, и вселился в тело Момохимэ. Которые как раз гуляли рядом. Юкинодзё не понравилось что больной ронин ходят рядом с замком и он чуть не сразился с ним. Но Дзинкуро вежливо отказался от битвы. Не много позже замок был полон разговоров о женитьбе Юкинодзё и Момохимэ. А так же о бедном ронине, который умер у стен замка... От Юкинодзё Момохимэ услышала что он поспорил со своим отцом и сегуном, но дело это разрешилось. И клан Кагами установил настоящие хорошие отношения с кланом Ягю. Сам же "Юкинодзе" сказал что станет работать над разработкой нового стиля владения мечом, который превзойдет Синкагэ стиль. И решил было назвать его Оборо... но подумав выбрал имя Идзуна...

Hosted by uCoz