Burakki's Pokemon Page - Games - Let's Go Pikachu\Eevee

Let's Go Pikachu\Eevee

Общая информация

Let's Go Pikachu\Eevee (PE) - это модифицированный ремейк Pokemon Yellow. Он вышел 16 ноября 2018 года, одновременно в Японии, Америке, и прочих регионах, на Switch. Он является вторым ремейком игр первого поколения. При этом так же являясь первым в истории серии ремейком, дополнительной игры, и первым в истории серии вторым ремейком одного поколения. Он так же является первым в истории серии модифицированным ремейком. Все предыдущие ремейки, хотя и имели отличая от оригинальной игры, но эти отличия не были радикальными. Тогда как в этой игре, отличия приняли действительно радикальный характер. Идущий от того, что она объединяет в себе особенности как Pokemon Yellow, так и Pokemon Go. Основная игра в ней базируется на играх первого поколения, включая при этом ряд особенностей характерных именно для Yellow версии (хождение с партнером, появление Мусаси, Кодзиро, и Нясу, возможность получения всех трех стартовых покемонов). Однако процесс ловли диких покемонов, и ряд прочих особенностей, выполнен на основе Pokemon Go.

Мир этой игры выполнен на основе Pokemon Yellow, без добавления новой местности, и даже без Sevii Islands представленных FR\LG. В ней появились новые главные герои Kakeru (Chase) и Ayumi (Elaine), а так же новый райвал Shin (Trace). Однако Red, Green, и Blue так же появляются в ней, но лишь в виде не игровых персонажей. В PE отсутствие много стандартных для серии вещей. Так в нее заложено всего 153 покемона, в которые входят все покемоны первого поколения, и два новых легендарных покемона Merutan (Meltan) и его эволюция Merumetaru (Melmetal). В ней так же присутствуют арора формы, и мега формы покемонов из первого поколения. Однако арора формы нельзя напрямую поймать, а можно лишь получить из внутреигровых трейдов, или путем переноса из Pokemon Go. Ситуация с доступными покемонами в PE уникальна сразу в двух смыслах. Как в смысле того, что это первая игра не включающая в себя всех созданных ко времени ее издания покемонов, так и как первый случай представления новых покемонов в ремейке. Правда их нельзя получить в самой игре, а можно лишь прислать в нее из Pokemon Go. У этой игры так же нет возможности обмена с другими играми, и покемонов из нее не возможно отправить в Pokemon Bank (как минимум к моменту выхода игры, он не был издан на Switch). Так что обмен покемонов в ней может быть произведен только между PE играми. Однако в нее можно посылать покемонов из Pokemon Go. Из нее так же исчезли такие вещи как: использование компьютера для хранения предметов и покемонов, возможность держания предмета покемонами, способности (они заложены в код игры, но не используются ей), бридинг, HM, EV, возможность ловли покемонов на удочку, и велосипед. Тем не менее в ней присутствует часть нововведений, отсутствующих в оригинале и ремейке. В частности включая Mega Evolution, возможность интеракции с покемоном партнером, и возможность изменения оттенка кожи и одежды. В ней так же присутствует большое количество различных изменений.

Самые радикальные изменения в этой игре приходятся на системы встречи, ловли, хранения, и отпуска покемонов. Покемоны в ней не встречаются случайно при хождении по соответствующей местности, а напрямую двинуться по миру. Так что поймать их становится возможным только после столкновения. Так как возможность ловли покемонов на удочку исчезла, встреча с живущими в воде покемонами, возможна только при плаванье. В ней так же есть покемоны летающие по небу. Встреча с которым возможна за счет езды на летающих покемонов, или Onix. В PE появилась система Rare Spawns, при которой в определенных местах могут возникать крайне редкие, не обычные для этих мест покемоны. К ним относятся все три обычных стартовых покемона первого поколения (они так же могут быть получены подобным Yellow способом), легендарные птицы (только после их ловли обычным способом), поригон, лапрас, снорлакс, химонлии, хитмончан (они могут быть получены и от различных персонажей), ченси, чаризард, и драгонайт. Шанс на появление таких покемонов может быть увеличен за счет использования специальных предметов (Lure\Super Lure\Max Lure), и за счет повторной ловли одних и тех же покемонов (Catch Combo). В PE так же был ряд изменений, относительно распределения видов покемонов, по локацимя для ловли. Сражения с дикими покемонами стали не возможны (не считая особых исключений). Вместо этого, для их ловли используется система сделанная на основе Pokemon Go, и так же отчасти напоминающая систему из Safari Zone. При которой в покемона можно только бросать покебол, или давать ему еду. Покеболы требуется бросать целясь в покемона, за счет движения геймпада. При этом над покемоном находится постоянно уменьшающийся кружок. Чем меньше этот кружок к моменту попадания покебола, тем больше шансов на удачную поимку. По цвету кружка так же можно судить, об вероятности успешной ловли. Поднять эту вероятность, изменив при этом цвет кружка, можно за счет скармливания еды, и за счет выбора более мощного вида покебола. Сами покемоны могут двигаться по экрану, и даже отбивать покеболы. Ввиду чего при броске покебола можно и промахнуться. Обычные сражения с дикими покемонами возможны только для легендарных покемонов, снорлаксов, и электродов (тех что спрятнаы на Power Plant). Причем подобно тотемным покемонам у снорлакса один, а у легендарных все показатели увеличены на время этой битвы. Однако даже в их случаи, ловля возможна только после сражения. И по ходу сражения их требуется победить, причем сделав это за пять минут (иначе они убегут). После чего они могут быть пойманы обычным для PE способом. За ловлю покемонов, все покемоны в команде получают очки опыта, а так же за них даются ягоды и конфеты. Система боксов для хранения покемонов исчезла, так что все они хранятся в рюкзаке, играющим роль бокса. Их можно ставить и убирать из команды, прямо из меню. Даже система отпуска пойманных покемонов, в этой игре была заменена на отправку покемонов Окидо-хакасэ. В отличии от обычного отпуска, за посылку их профессору даются конфеты.

Особенности

1. Подобно Yellow стартовым покемоном в этой игре может быть только Пикачу или Иви, в зависимости от версии. Он не сидит в покеболе, а слеует вместе с тренером, и может находить разные предметы время от времени (вероятность нахождения определеных предметов зависит от локации). На него можно надеть различные виды одежды, а так же изменить его прическу. Партнера можно гладить, и давать ему ягоды. Партнеры в этой игре, имеют ряд отличий от обычных представителей их вида. Они не способны эволюционировать. Однако у них увеличены Base Stat в целом примерно на четверть (с 320 на 430 у Пикачу, с 325 на 435 у Иви), и им даны максимальные IV во всех показателях. Плюс к тому они, особенно Иви, могут выучить ряд очень сильных атак от Move Tutor стоящих в некотрых покецентрах. Так Пикачу может выучить три таких атаки Zippy Zap \ Floaty Fall \ Splishy Splash, а Иви сразу восемь Bouncy Bubble \ Buzzy Buzz \ Sizzly Slide \ Glitzy Glow \ Baddy Bad \ Sappy Seed \ Freezy Frost \ Sparkly Swirl. Причем атаки Иви особенно сильные, у всех них сила в 90, точность 100, и PP 15. Плюс к тому все они обладают особым эффектом, имеющим 100% вероятность на осуществление (придание Burn\Paralyzes статуса, создание эффектов Light Screen\Reflect\Leach Seed, востановление HP равное половине нанесеных повреждений, лечение всех покемонов в команде от проблем со статусом, и убирание изменений в размере показателей). Если партенр достаточно дружен с тренером, то время от времени он получает возможность использовать особую атаку Veevee Volley и Pika Papow соответсвено (подобно Z Move). Эти атаки никогда не промахиваются, и их сила равна Happiness \ 2.5 (т. е. от 1 до 102). Возможность ее использования обозначается особым значком партнера, сверху над командой Fight. А ее активация выполняется за счет сотрясания геймпада, а не выбора команды из меню. Так же только партнеры способны выучть Secret Techniques, заменяющие в этой игре HM. У женской версии Иви, есть особый паттерн в виде сердечка на хвосте, отсуствющий у обычных Иви.

2. В дополнении к партнеру, двигаться вместе с тренером может и любой другой покемон. Так что во внешнем мире будут присуствовать сразу два покемона. Причем в случаи некотрых из покемонов, вместо обычного движения за тренером, они позволяют тренеру ездить, плавать, и летать на них. Что в частности заменяет в этой игре Bycicle, и так же может заменять стандартную версию Surf, идущею с использованием партера. Движение вместе увеличивает показатель счастливости покемонов. Время от времени, они так же могут находить предметы.

3. Вместо HM в этой игре используется система Hijutsu (Secret Technique). Под ними подразумеваются особые атаки, которые может выучить только партнер, и которые могут использоваться только во внешнем мире, не занимая при этом обычных четырех слотов для атак. Выучить их можно от пяти знающих их людей (в игре говорится что обычно такие способности используют люди, однако видя желания партнера выучить их, они соглашаются обучить его им). В целом в игре есть пять таких способностей (Chop Down\Sky Dash\Sea Skim\Strong Push\Light Up), по эффекту эквивалентных пяти HM из первого поколения. Тогда как часть атак из старых HM, теперь доступна в виде TM (Fly\Surf). Аналоги Cut, Flash, и Strength можно получить в тех же местах, где получались их HM, в оригинальных играх (однако зуб нужный для получения Strength, находят на берегу Фучсии, и дают игроку, Мусаси, Кодзиро, и Нясу). Тогда как аналог Surf учит человек стоящий рядом с Go Park. А аналог Fly человек стоящий рядом с Game Corner, после победы над Рокэтто Дан в нем. Так как сам Иви не может плавать и летать, при использовании данных способностей, он фактически использует сурфборд, и кресло с шариками. Причем вместо сурфборда с Иви, после получения Sea Skim, можно плавать и на ряде прочих, позволяющих это покемонах. Так же стоит отметить, что внешний вид камней, которые передвигаются Strong Push, в этой игре сильно изменен.

4. Два больших изменения произошло в системе статистических показателей. Так впервые в истории серии из игры исчезли Effort Values. Вместо них появился новый тип показателей Awakening Values. Они так же связаны с каждым из параметров, увеличивая на 1 размер связанного параметра, за каждый AV в нем, с пределом в 200 AV на параметр. Причем для их получения уже на требуется сражаться с другими покемонами. Вместо этого, они получаются за счет скармливания покемоном разных видов конфет (Candy). Изначально конфеты появились еще в Pokemon Go, и пришли в эту игру из него. Они делятся на четыре типа обычные, их увеличенные L\XL версии, и конфеты уникальные для определенного вида покемонов. Причем L можно использовать только с 30 уровня, а XL только с 60, тогда как обычные и видовые конфеты можно использовать в не зависимости от уровня. Плюс к тому обычные конфеты могут добавить не более 50 AV на параметр, а L не более 100 AV, тогда как для XL и видовых конфет такого ограничения нет. В случаи не видовых конфет, покемону по началу достаточно дать одну конфету, для получения одного AV, в соответствующей виду этой конфеты параметр. Однако по ходу скармливания конфет, количество конфет нужное для получения одного AV возрастает. Тогда как видовые конфеты всегда дают по 1 AV ко всем показателям, в не зависимости от количество их использования. Так как показатели растут сразу после увеличения AV, и не зависят от уровня покемона, они позволяют получить покемонов на ранних уровнях, с силой сравнимой с покемонами на поздних уровнях. Получить конфеты можно разными способами, в частности как бонус за ловлю покемонов, и при отправке их Окидо-хакасэ. Ввиду сильного дисбаланса вносимого использованием AV, в битвах с другими игроками, можно как позволить, так и запретить их учет. Второе изменение состоит в том, что параметр Happiness, теперь влияет на величину боевых показателей. Он способен поднимать их, вплоть до 10%, в зависимости от его размера. Так что размеры показателей меняются вместе с изменением величины Happiness.

5. Часть покемонов в PE, обладают размером тела больше или меньше обычного. Это отображается при встрече синим (для меньших) или красным (для большой) сиянием вокруг них. Такие покемоны дают больше опыта при ловле, и сами получают больше опыта при собственном развитии.

6. Одним из не многих нововведений оставшимся в PE, от предыдущих игр, является возможность к Mega Evolution. Она появилась еще в XY, и изначально требовала необходимость как наличия у тренера Key Stone, так и держание его покемоном Mega Stone. Однако в связи с исчезновением возможности держания предметов, для его использования в этой игре, достаточно, что бы Key Stone и Mega Stone просто были у тренера. Такой подход к реализации мега эволюции, так же сделал возможным, выбор одной из альтернативных мега эволюционных форм, по ходу битвы. Что было не возможно сделать ранее. Изначально Key Stone, вместе с камнями для высших эволюционных форм стартовых покемонов первого поколения, получаются по ходу консультации у Окидо-хакасэ, по поводу джима в Виридиане, идущей перед открытием этого джима. Получение других Mega Stone, становится возможным только после прохождения игры. Девять из них можно купить в магазине на Indigo Plateau, по тридцать тысяч за каждый. А оба Mega Stone для Мьюту, можно получить от Green в Cerulean Cave, после победы над ней в битве.

7. В игре появилось большое количество новых событий. Главным образом служащих для того, что бы указать игроку куда следует идти, и что делать (этому так же способствует и ряд прочих изменений). Однако часть из них используется и для других вещей, включая развитие сюжета. Среди самых значительных событий стоит отметить: нападение четырех агентов Рокэтто Дан на игрока, рядом с покецентром у Dark Cave, при котором трех из них побеждает Канна; появление сразу ряда событий связанных с историей о Кубоне из Лавендера, в частности по ходу этой истории, уже нет сражения с призраком Маровака, который просто исчезает после встречи с Кубоном; чай нужный для охранника теперь дает Такэси, стоящий у входа в Celadon Mansion; охранник имеющий ключ от лифта в Team Rocket Hideout, теперь забрасывает его на верх, и его надо доставать напрямую контролируя движения покемона партнера; новая тэг битва в зданье Silph с Archer и одной из агентов Рокэтто Дан, на пару с соперником, за ключ от дверей (это сильно упрощает его получение); Мусаси, Кодзиро, и Нясу находят зуб управляющего, на пляже Фучсии и отдают его игроку (что нужно для получения аналога Strength); перед посещением 8 джима есть целая серия событий, по ходу которой герой и соперник отправляются к Окидо-хакасэ, и получают предметы для мега эволюции.

8. Ряд заведений в PE был заменен, или значительно изменен. Наиболее значительным изменением была замена Safari Zone, на Go Park. Служащий для передачи покемонов из Pokemon Go, в PE. Если передать в него 25 покемонов одного вида, в нем становится возможным игра в мини игру Play Yard. В которой надо вывести этих покемонов к выходу. Ввиду отсутствия велосипеда Cycling Road была переделана в Pokemon Road. Для ее посещения уже не требуется на чем то ехать. И она примечательна тем, что тренеры на ней, стоят выпустив одного из своих покемонов во внешний мир. Так же стоит отметить, что по той же причине, вместо обычного Bike Shop, не его месте находится дом коллекционера велосипедов. А Game Corner был переделан в зал аркадных автоматов. Причем играть в нем стало вообще не возможно. Ввиду чего, поригона теперь можно получить у персонажа в Саффроне, после освобождения Silph, или просто поймать как Rare Spawn.

9. Большая часть джимов остались более менее такими же, как они были и в оригинале. Однако джимы Селадона и Синнабра получили редизайны. Так джим Селадона превратился в травяной лабиринт. А джим Синнабара изменился еще больше. Он теперь выполнен в виде участия в квиз шоу. На которой надо ответить на пять вопросов. В случаи не правильного ответа, идет сражение с тренером, а дав правильный ответ можно обойтись без битвы (подобно тому как это было и в оригинале). Таким образом достичь джим лидера можно как сражаясь, так и не сражаясь. Так же стоит отметить, что джим в Саффроне сильно изменился в оформлении, сохранив ту же базовую систему. Плюс к тому, что бы просто войти в 5 из 8 джимов нужно показать определенного покемона, или поймать нужное количество видов покемонов (Pewter - водного или травяного типа; Cerulean - 15 уровня; Celadon - кавайного покемона; Saffron - 45 уровня; Fuchsia - поймать как минимум 50 видов покемонов; Vermilion\Cinnabar\Viridian - не требуется). После прохождения лиги, с джим лидерами можно снова сражаться по одному разу в день. При этому они будут использовать куда более сильных покемонов. Однако поверх опыта и денег, повторное сражение с ними ничего больше не дает. Так же стоит отметить, что ввиду ухода Сакаки, его позицию занял Blue, ввиду чего повторное сражение идет уже с ним. Так же стоит отметить, что повторно сражаться как обычно можно и в Лиге. При этом тренеры в ней будут использовать более сильных покемонов.

10. В PE можно встретится и сразится с Red, Green, и Blue. Blue появляется не раз по ходу основного прохождения. И первая битва с ним идет при входе в зданье Silph. А после прохождения игры с ним можно сражаться в джиме Виридиана. Red появляется на Indigo Plateau, после победы над 6 Master Trainer, и соглашается на сражение только если у игрока есть шесть покемонов в команде. Все покемоны в его команде на 85 уровне. Для повторного сражения с ним, необходимо снова пройти Elite Four. Green использует в этой игре дизайн ближе к оригинальным иллюстрациям, нежели к Leaf из FR\LG. Ввиду чего, это фактически является ее первым настоящим появлением в играх. С ней можно сразится вернувшись к месту нахождения Мьюту, после его поимки и выхода из пещеры. После первой победы, она появляется один раз в день рядом с Bike Shop в Серулине, где с ней можно сражаться снова. В PE так же можно сразится с Matsurika (Mina) из SM (Trial Captain c Poni Island). Она появляется на причале Вермилиона, после отплытия корабля. С ней можно сразится сразу после этого. А в последствии сразится снова с усиленной командой, уже после прохождения игры. В PE так же есть один из админов Рокэтто Дан Archer (Aporo) из HGSS. С ним необходимо сражаться дважды по ходу прохождения игры. А в последствии с ним так же можно сразится в Team Rocket Hideout, после победы над Сакаки.

11. В игре появилось два особых типа тренеров Coach Trainer и Master Trainer. Coach Trainers фактически являются аналогами Road Leader из SM. Они так же не начинают битву автоматически, имеют более сильных покемонов, и дают предмет за победу над ними. Однако в отличии от Road Leaders, они сражаются в не зависимости от победы над прочими тренерами, стоящими на той же дороге. Тогда как Master Trainers, являются тренерами специализирующимися на использовании одного покемона. Они используют только его, и сражаться с ними можно только тем же покемоном что и они используют. При этом в битве нельзя использовать предметы, и за нее не дается опыт (однако Mega Evolution, и арора формы использовать можно). Так как в игре есть 153 покемона, то в ней есть и 153 Master Trainer. Однако Master Trainers легендарных покемонов, Meltan\Melmetal, и Ditto просят лишь показать покемона на определенном уровне, с ними сражаться на надо. Они появляются в различных местах по всему Канто, после прохождения игры. За победу над всеми Master Trainer дается титул Grand Master. С Master Trainer возможны рематчи раз в день.

12. Для получения Merutan, и его эволюции в Merumetaru, используется весьма особый способ. Так как Merutan не может не только быть пойман, но и даже не может эволюционировать в самом PE. Как его ловля, так и эволюция возможна только в Pokemon Go, из которого он может быть потом перенесен в PE. Однако и используя один лишь Pokemon Go, поймать Merutan не возможно. Для его получения, необходимо сначала передать как минимум одного, любого покемона из Pokemon Go в PE, что возможно сделать за счет использования Go Park. При этом в Pokemon Go будет автоматически получен особый предмет, под названием Mystery Box. Открытие этого предмета в Pokemon Go, ведет к появлению до 10 Merutan рядом с игроком. Причем повторно открыть его после этого, для получения того же эффекта, можно будет только через неделю, и только в случаи если при этом в PE, будет отправлен еще хотя бы один покемон. После поимки Merutan в Pokemon Go, его можно отправить в PE, как и любого другого покемона. Однако даже после отправки, эволюционировать в PE он не может. Для эволюции ему нужно скормить 400 Meltan Candy, причем сделав это именно в Pokemon Go (Meltan Candy существуют и могут быть даны покемону и в PE, однако это не приводит к эволюции). Для их получения, и увеличения их количества, существует ряд способов. Включая их получение при ловле каждого из Merutan (по три конфеты, шесть с особой ягодой удваивающей их количество), ношение Merutan с собой (по одной конфете за 20 километров ходьбы), и использование Rare Candy (которые можно использовать как замену Meltan Candy). В целом собрать столько конфет, довольно не просто. После эволюции в Pokemon Go, Merumetaru так же может быть передан в PE, обычным образом. Стоит отметить что в Pokemon Go Merutan и Merumetaru означаться как 808\809 покемоны.

13. Одновременно с этой игрой в продажу поступил особый геймпад в форме покебола, под названием Pokeball Plus. У него есть три функции, к которым относится контроль игры, возможность хранения покемона, и возможность получения Мью. На нем находятся две кнопки, и джойстик. Джойстик, являющийся одновременно и кнопкой A, выполнен в виде кнопки в центре покебола. Тогда как верхняя часть покебола представляет собой кнопку B. В него так же встроены гиросенсор, вибрация, динамик, и LED индикатор вокруг джойстика. Порт для зарядки находится сзади, и обычно закрыт (USB Type-C \ 220 Mah). В случаи контроля игры он может замещать собой Joy-Con. Причем во время игры вдвоем, можно использовать как сразу два Pokeball Plus, так и совмещать один из них с Joy-Con. Контроль игры идет как за счет использования джойстика и кнопок, так и за счет использования гиросенсора. Позволяющего как бросать покебол, так и быстро открывать различные меню. При использовании Pokeball Plus для контроля игры, часть звуковых эффектов воспроизводится, из его динамика. А при поимке покемона LED индикатор принимает цвет, соответствующий цвету типа пойманного покемона. В Pokeball Plus так же может хранится один покемон. Который может быть передан в него из PE игр. Покемона можно брать с собой на прогулку, и играть с ним. Что реализовано в виде наличия в нем двух режимов, обычного и игрового (переключение между ними производится за счет долгого нажатия на кнопку в центре). В обычном режиме он действует как педометр. Тогда как игровой режим представляет собой режим интеракции с покемоном. В котором от выполнения различных движений с Pokeball Plus, покемон может подавать голос из динамика (звуки в этом режиме можно отключить за счет одновременного нажатия на обе кнопки), и даже вибрировать. Время от времени он будет вызывать мигание LED, требуя реакции от тренера, заключающейся в простом нажатии на кнопку A. При возвращении покемона в игру, на основе количества пройденных шагов, и количества ответных реакций, покемон получает опыт, а тренеру даются предметы. Прямо при покупке Pokeball Plus, в нем уже находится Мью на первом уровне. Который может быть передан в PE игры, но только один раз. Причем вернуть его назад в Pokeball Plus, уже не возможно. Судя по всему это единственный способ получить Мью в этой игре. Так как его нельзя передать из Pokemon Go, и полученного Mew судя по всему нельзя менять с другими (по вопросу обмена есть противоречивые сообщения, часть говорит что не возможно, часть что можно, не исключено что возможен только локальный обмен). Поверх использования в PE, Pokeball Plus так же можно использовать вместо Pokeball Go Plus, в Pokemon Go.

14. В PE появилась возможность игры вдвоем. Второй игрок может так же путешествовать по миру, помогать в битвах, и помогать в ловле покемонов. Он может присоединится к игре в любой момент, за счет использования второго геймпада. Путешествуя по миру как еще один тренер, идущий на пару с первым. Превращая обычные битвы в битвы два против одного. И давая возможность одновременного бросания двух покеболов в покемона при ловле. Которые могут объединить свою силу, увеличив шанс на успешную ловлю. Обычный мультиплеер режим в этой игре так же есть, однако его возможности были порядком уменьшены. Он доступен прямо из меню игры, а не из особой части покецентра как раньше. Связь между игроками в нем может быть выполнена как по Wi-Fi, так и через интернет. Причем для связи по Wi-Fi требуется наличие подписки на Nintendo Online. А для связи с конкретным игроком, в нем используется новая система кодов. Заключающаяся в возможность выбрать трех покемонов, из десяти возможных. Так что если два игрока выберут тех же покемонов, то именно они будут соединены вместе. После соединения игроки могут обмениваться покемонами, или сражаться друг с другом. Причем сражения могут идти по двум правилам, как баз изменений, так и с приведением покемонов к 50 уровню, и без учета AV.

15. В игре представлен ряд возможностей для изменения вида главного героя и партнера. Включая возможность смены одежды как для главного героя, так и для партнера, а так же возможность смены прически только у партнера, и изменение цвета кожи и волос только у героя. Одежда в этой игре главным образом получается в виде тематических сетов одежды, сразу как для героя так и для партнера. В целом в игре есть 6 обычных сетов (спортивный, морской, формальный, лабораторный, сафари, и полицейский), 2 сета униформ от Рокэтто Дан (черная и белая), и уникальные для разных версий игры сеты по партнеру, и всем его эволюциям (2 в Pikachu, и 9 в Eevee). Эти сеты дают разные персонажи, по ходу игры. Однако ряд отдельных предметов одежды для партнера, так же можно купить в Celadon Department Store. Смена прически партнера возможна только в портативном режиме. Она осуществляется за счет специального движения пальцами по экрану, в режиме игры с покемоном. Изменение цвета кожи возможно только при выборе персонажа в начале игры. Для каждого персонажа есть по четыре варианта для выбора. Первые два из них отличаются главным образом цветом глаз и волос (темные, светлые), с белым цветом кожи в обоих случаях. Тогда как два поздних меняют сам цвет кожи (темный, черный).

16. В игре появилась концепция Catch Combo. Заключающаяся в получении различных полезных эффектов, за многократную ловлю покемонов одного вида снова и снова, друг за другом. Возрастание Catch Combo увеличивает количество опыта и предметов получаемых за ловлю покемона, а так же шанс на появление Rare Spawn, и шайни покемонов.

17. Количество опыта и предметов получаемых за ловлю покемона, изменяется в зависимости от ряда факторов. Так количество опыта зависит от: Catch Combo, успешности броска (Nice\Great\Excellent), техники, синхронизации броска (при игре вдвоем), ловлю с первой попытки, и ловлю данного вида покемона впервые. А предметы поверх этого, так же зависят и от общего числа пойманных покемонов. Отдельно стоит отметить, что чем вышел Catch Combo, тем больше шанс на получение конфет, а не ягод.

18. В игре существует три метода для увеличения шанса на встречу шайни покемонов. Изначальный шанс на встречу шайни покемона равен 1 к 4096. Используя Lure его можно увеличить до 1 к 2048, используя Shiny Charm его можно увеличить до 1 к 1365 (этот предмет дают за получение всех покемонов кроме Mew\Meltan\Melmetal), а с большим Catch Combo его можно увеличить до 1 к 341 (при Catch Combo от 31). Причем эффекты от всех этих способов можно комбинировать друг с другом. Что дает возможность увеличить шанс вплоть до 1 к 273.

19. Ввиду того, что изменения в системе ловли покемонов, ведут к увеличению расхода покеболов, в игру был встроен ряд мер для компенсации этого. К ним относится: уменьшение цен на покеболы в магазинах (100\300\500 вместо 200\600\1200); наличие большого количества покеболов сразу при старте игры; возможность получения по 10 покеболов от ряда персонажей, в случаи если у игрока их осталось не более 9.

20. В игре появился ряд новых возможностей и мини квестов. В покецентре Селадона есть персонаж способный за 10000 установить определенную натуру, для покемона, который будет пойман после этой установки. Что выполнено в форме гадания, с двойным выбором цветов. Фактически соответствующих сначала показателям которые натура увеличивает, и затем показателям которые натура уменьшает (Red - Attack \ Yellow - Defense \ Blue - Special Attack \ Green - Special Defense \ Pink - Speed). В Серулине появился фонтан в который можно бросить по 50\500, что бы увеличить уровень счастливости партнера. В Пьютере каждый день можно выполнять мини квест, по присмотру за Слоупоком, в награду за выполнение которого дают Big Pearl. А в доме Warden, можно каждый день получать по Nugget, от Диглета спрятанного за блоком. В покецентре Пьютера можно каждый день покупать Pewter Crunchies (Nibi Arare) за 500, являющимся одним из вариантов локальных предметов для членения статусных проблем. Часть собранных предметов, появляется повторно на следующий день после сбора.

21. В самом начале игры, содержится не малое количество, мелких изменений. Так еще до выхода из своей комнаты, ее посещает соперник. Игрок встречает своего партнера внезапно бегущим рядом с Окидо-хакасэ в начале первой дороги, и самостоятельно ловит его (эта ловля фактически является демонстрацией ловли покемонов, ввиду чего обычной демонстрации в Виридиане уже нет). Причем после этой ловли, партнер не выходя из покебола, бежит в лабораторию, и занимает свободный слот на столе с покеболами. Покедекс тренеру дается сразу после получения покемона. Однако квест с возвращением посылки все равно присутствует в игре, но за его выполнение даются уже ягоды, а не покедекс. Причем как первая, так и опциональная вторая битва с райвалом проходит только после выполнения этого квеста. Так же только после него становится возможным сразится с новым тренером стоящим в конце первой дороги, и получить Potion от другого персонажа стоящего на ней. Не выполнив этот квест отправится дальше нельзя, на этот раз потому, что путь далее блокируют Мусаси, Кодзиро, и Нясу. Town Map теперь получается не от сестры соперника, а дается в ивенте следующим за выходом из лаборатории сразу после получения первого покемона. А на первой дороге теперь, кроме обычных раттаты и пиджи, можно поймать еще и белспрута (так как это упрощает битву против Такэси).

22. Из Pokemon Go в эту игру пришла особенность примерного отображения силы покемона, в виде одного числа, известного как Combat Points. Само по себе оно ни на что не влияет, и нужно лишь для возможности быстро определения силы покемона. Оно рассчитывается на основе значений показателей, AV, и уровня покемона. Причем формула расчета отличается от той, что используется в самом Pokemon Go. Хотя покемоны могут иметь показатели достаточно высокие, что бы расчет по ним выдавал числа в более чем 10000 CP, игра устроена так, что отображает значения только до десяти тысяч. Отображая любые значение свыше их, как десять тысяч.

23. В игре появился ряд новых типов предметов, и отдельных предметов. Так из Pokemon Go в нее пришло большое количество разных конфет (Candy), служащих для увеличения AV покемонов. В ней так же появился ряд предметов, являющихся подарками от партнера, и судя по всему ничего не делающих (плюс к тому в подарок от Lt. Surge, так же можно получить ничего не делающий Autograph). Хотя ягоды (Ki no Mi \ Berry) появились еще во втором поколении, то как они используются в этой игре, радикально изменилось, фактически сделав их новыми предметами. В ней они предназначены не для держания покемонами, а для скармливания их диким покемонам, и партнеру. В игре есть только 9 типов ягод, фактически являющихся разными по силе вариациями (обычная, серебряная, и золотая), всего трех ягод. Увеличивающей шанс на ловлю покемона Razz Berry, уменьшающею скорость движения по экрану диких покемонов Nanab Berry, и увеличивающею шанс на получение предметов после ловли Pinap Berry. В игре так же появилась серия из трех разных по долготе эффекта предметов Lure\Super Lure\Max Lure. Которые фактически являются обратными по эффекту к линии Repel. Увеличивая количество появляющихся покемонов, а так же шанс на появление просто редких покемонов, Rare Spawn, и даже шайни покемонов. Поверх этого в игре так же появился новый вид локальных предметов для лечения статусных проблем Pewter Crunchies. Так же стоит отметить, что в этой игре доступно только 60 TM.

24. В игре было представлено 14 новых атак. Причем 13 из них являются новыми атаками для партнеров, а еще одна Double Iron Bash является эксклюзивной атакой для Melmetal. Плюс к тому у 4 старых атак была увеличена сила (Solar Beam 120\200, Sky Attack 140\200, Absorb 20\40, Mega Drain 40\75), однако у двух последних при этом так же было уменьшено количество PP (Absorb 25\15, Mega Drain 15\10).